Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Участники рекламного рынка ожидают его падения на 40–60% по итогам года

10.11.2022
Треть участников рекламного рынка (27,6%) считают, что рынок упадет по итогам года на 40–60%.

1

Такие данные приводятся в исследовании NMi Group, осуществленном совместно с профильными ассоциациями — Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциацией развития интерактивной рекламы и Российской ассоциацией маркетинговых услуг. Эти данные получены в результате электронного опроса, проведенного в сентябре 2022 года, анкету заполнили 96 рекламных агентств и рекламодателей.

Еще 13,2% респондентов считают, что рынок упадет на 80–100%; 10,5% предполагают падение рынка на 20–40%, а 10,5% прогнозируют падение рынка по итогам 2022 года на 60–80%. По итогам 2021 года объем рекламных инвестиций в России, по оценке АКАР, составил свыше 578 млрд руб.: рынок показал рост на 22% по сравнению с 2020-м.

В результате ухода иностранных рекламодателей, а также сокращения рекламных инвестиций со стороны ряда российских рекламные агентства прибегают к антикризисным мерам. Согласно опросу, 37,5% из них в 2022 году урезали ФОТ; 32,5% урезали затраты, не связанные с ФОТ; 30% задерживали выплаты по проектам; 27,5% сокращали или прекращали работу по низкомаржинальным контрактам; 27,5% увеличивали должностные обязанности сотрудников и 20% увольняли сотрудников.

В 2023 году 40,5% опрошенных надеются на помощь государства. Среди мер поддержки 60,6% называют налоговые льготы и субсидирование, 54,5% — смягчение законодательного регулирования. Информационно-политические заказы (33,4%) и социальная реклама (36,3%) также рассматриваются.

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 860 Назад к списку
-->