Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Juul оштрафован на $438,5 млн за продвижение продукции среди подростков

09.09.2022
Производитель электронных сигарет Juul согласился заплатить в общей сложности $438,5 млн для урегулирования претензий 34 американских штатов и территорий, которые обвиняли компанию в рекламе ее продукции среди несовершеннолетних.

1

Как сообщает Reuters, в рамках достигнутого соглашения об урегулировании производитель откажется от ряда маркетинговых приемов, но своей вины компания не признает, называя урегулирование «важной частью нашего стремления разобраться с проблемами прошлого».

Двухлетнее расследование, запущенное по инициативе властей штатов Коннектикут, Техас и Орегон, показало, что Juul сознательно рекламировал электронные сигареты среди несовершеннолетних в том числе путем размещения изображений своей продукции в фильмах и мультфильмах, использования изображений молодых людей в рекламе, раздачи бесплатных образцов, рекламных кампаний в соцсетях, презентаций и тому подобных способов. В соответствии с условиями урегулирования Juul не сможет теперь рекламировать свою продукцию людям в возрасте до 35 лет, не сможет выставлять ее на витринах магазинов и количество продаваемых электронных сигарет Juul в обычных магазинах и онлайн будет ограничено.

Ранее компания уже урегулировала аналогичные претензии еще четырех штатов. А еще несколько штатов продолжают предъявлять Juul претензии — в отношении производителя подано также несколько тысяч исков от местных органов власти и отдельных граждан, которые рассматриваются федеральным судом в Сан-Франциско. Первые суды по этим искам начнутся в ноябре. На фоне всех этих претензий и разбирательств стоимость самой Juul за последние три года сильно упала. Компания Altria Group ранее сообщала, что принадлежащая ей 35-процентная доля в Juul в марте 2018 года стоила $12,8 млрд, а в июле 2022 года — всего $450 млн.

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 988 Назад к списку
-->