Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Грусть и злорадство: глава ВЦИОМ рассказал, что чувствуют россияне из-за ухода зарубежных брендов

01.09.2022
В целом граждане не опасаются спада экономики на фоне санкций.

1

Россияне не опасаются упадка экономики на фоне введённых экономических санкций, однако многие чувствуют сожаление и грусть из-за ухода западных брендов с российского рынка. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на генерального директора Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Валерия Фёдорова.

По словам Фёдорова, россияне всё больше понимают, что глобальной изоляции не состоялось, товары не исчезли из продажи, рубль не рухнул, а прогнозы экономистов не оправдались. В связи с этим граждане всё меньше опасаются экономического кризиса, а настроения в обществе стали улучшаться.

Большинство россиян ощущает введение санкций в основном за счёт ухода западных брендов из России. Отношение к их уходу плохое, а гамма отношений широкая: грусть, осуждение и злорадство. По данным ВЦИОМ, многие испытывают мстительность, не собираясь покупать любимые бренды, даже в случае их возвращения.

Фёдоров добавил, что россияне привыкли к иностранным брендам, однако полны оптимизма в поисках аналогов. «Они делали здесь хорошую работу и получали за это хорошие деньги. А теперь ушли. Ну что ж, будем переключаться на отечественные или восточные аналоги. Что уже на практике и происходит», — подытожил глава ВЦИОМ.

Ранее TenChat выяснил, что 66% россиян не ощущают дискомфорта после ухода иностранных торговых марок. При этом 61% уже смогли найти альтернативу иностранным брендам. Наибольшей потерей от антироссийских санкций россияне назвали события в сфере культуры.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 1029 Назад к списку
-->