Новости рынка indoor-рекламы
Новости:
Посещаемость торговых центров Москвы упала до минимума за четыре года
Сезонные распродажи и открытие H&M не помогли привлечь покупателей.
http://all-indoor.ru/news/view/3348/
Агентство Spectrium дебютировало на рынке digital indoor-рекламы в московских ТРЦ
Digital-indoor оператор Spectrium расширил присутствие в indoor-сегменте в сторону столичных торговых центров. Компания приобрела видеостены в 14 московских и пригородных ТРЦ.
http://all-indoor.ru/news/view/3350/
Малому и среднему бизнесу компенсируют до 70% расходов на ТВ-рекламу
2 сентября заканчивается прием заявок Минпромторгом от предприятий МСП на компенсацию затрат на ТВ-рекламу.
http://all-indoor.ru/news/view/3349/
Ad Age: социальная коммерция эффективнее всего работает с зумерами и миллениалами
Год от года тенденция только увеличивается.
http://all-indoor.ru/news/view/3347/
В Германии торговые центры начали частично отключать эскалаторы
Работу эскалаторов начали ограничивать в торговых сетях Saturn и Karstadt, сообщила газета Bild.
http://all-indoor.ru/news/view/3351/