Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Агентство Spectrium дебютировало на рынке digital indoor-рекламы в московских ТРЦ

26.08.2022
Digital-indoor оператор Spectrium расширил присутствие в indoor-сегменте в сторону столичных торговых центров. Компания приобрела видеостены в 14 московских и пригородных ТРЦ.

1

Агентство Spectrium расширяет охват от бизнес-центров в сторону торговых комплексов. Компания приобрела видеостены в 14 столичных и пригородных моллах. Так, в число новых площадок Spectrium вошли торгово-развлекательные комплексы «Речной», «Капитолий», «Охотный ряд», «Облака», «Час Пик», «Европарк» и другие. Ключевыми арендаторами пространств выступают крупнейшие российские и международные торговые сети — «Ашан», «Перекресток», «МВидео», «Леруа Мерлен», «Спортмастер», «Л'Этуаль», «Рив Гош», «Лента», «Эльдорадо» и многие другие.  Каждая площадка оборудована digital-экранами с габаритами от 2,05 х 1,16 до 5,13 x 2,9 метров. Все экраны оснащают Wi-Fi-сенсорами, которые распознают MAC-адреса. Технология позволяет точно определить OTS рекламной конструкции и обеспечить продолжение коммуникации со зрителями в сети.

Новые технологии распространяются и на привычные точки Spectrium. Помимо площадок в ТРЦ агентство располагает рекламными носителями более чем в 60 московских бизнес-центрах класса А и В+. Сейчас агентство обновляет инвентарь и меняет 42 и 49” FHD экраны на дисплеи 55 и 65” 4K высокой яркости.  

Ядро аудитории таких пространств составляют владельцы бизнеса, руководители различных уровней, офисные сотрудники и гости компаний арендаторов от 25 до 50 лет со средним и высоким доходом, готовые приобретать товары соответствующего ценового диапазона, а также категории «люкс».

Генеральный директор агентства Spectrium Николай Бычков: «Spectrium специализируется на indoor коммуникациях с платежеспособной аудиторией, которая сконцентрирована как в БЦ, так и в ТРЦ. У рекламы в этих локациях есть свои плюсы и минусы: Рекламная кампания в бизнес-центре дает высокое количество повторных контактов с рекламным сообщением. Здесь нет рекламного шума и в то же время нет возможности купить рекламируемый товар, поэтому удобно дополнять или продолжать рекламные кампании из БЦ в ТЦ и наоборот.

Также реклама в ТЦ пользуется популярностью у арендаторов торговых центров, для которых у нас специальные условия размещения. В бизнес-центрах действует такое же предложение, и мы стараемся заинтересовать клиента в расширении рекламной кампании на бизнес-центры, расположенные недалеко от точек продаж. Таким образом, грамотно спланированная рекламная кампания позволяет увеличить количество касаний с рекламных сообщением в разных локациях и разное время, а с помощью Wi-Fi-аналитики (все наши конструкции оснащены Wi-Fi-снифферами) можно продолжить коммуникацию с аудиторией в интернете».

Подробнее на AdIndex.

Просмотров: 1035 Назад к списку
-->