Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«Психика детей будет целее»

12.08.2022
Жительница Пензы потребовала убрать рекламу в ТЦ «Коллаж».

1

Горожанку возмутило, что в торговом центре размещена реклама южнокорейского сериала «Игры в кальмара» и персонажа хоррор-игры Хагги Вагги.  
—Уберите пропаганду из «Коллажа»… Психика детей будет целее, если убийства не будут пропагандировать, — написала в соцсети Галина Пронина.

На комментарий пензячки оперативно отреагировали в пресс-службе областного правительства: «Министерство культуры и туризма не может указывать частным хозяйствующим субъектам на проведение развлекательных мероприятий, если это не противоречит нормам действующего законодательства. В современном обществе существуют различные субкультуры у детей и подростков, множество разных персонажей привлекают внимание за счет необычной внешности или ярких образов. Поскольку родители несут ответственность за детей до их совершеннолетия, именно взрослые принимают решение на каких мероприятиях может присутствовать их ребенок. Посещение данного художественного представления, организуемого частной компанией, носит добровольный характер, поэтому посещать его ребенку или нет — решает каждый родитель самостоятельно».

На это женщина заметила, что «Игра в кальмара» имеет отметку «18+»: «Это, случайно, не нарушение законодательства? Или у нас каждый может развращать, как хочет, только бы родители на это были согласны? А правительство «умывает руки»?

В пресс-службе областного правительства сообщили, что внутренней рекламой ТРК «Коллаж» занимается собственник торгово-развлекательного комплекса и пообещали связаться с руководством торгового центра.

Источник: penza-online.ru

Просмотров: 1118 Назад к списку
-->