Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

01.08.2022
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

В Госдуме назвали чисто лоббистскими поправки в закон о рекламе
Принятые Госдумой в первом чтении поправки в закон о рекламе, подразумевающие монополизацию рынка цифровой наружной рекламы, являются результатом лоббизма и не направлены на развитие страны.
http://all-indoor.ru/news/view/3322/

Единство в альтернативе: итоги круглого стола о монополизации рынка рекламы
Продолжается обсуждение поправок в федеральный закон «О рекламе». 28 июля в Государственной Думе прошёл круглый стол «Монополизация рынка рекламы: за и против». Участие в собрании приняли ведущие эксперты рекламного бизнеса, руководители профильных ведомств и организаций, а также представители Госдумы.
http://all-indoor.ru/news/view/3324/

«Магнит» начал продавать на своих площадках рекламу сторонним компаниям
Розничная сеть «Магнит» начала продавать на своих площадках рекламу сторонним рекламодателям.
http://all-indoor.ru/news/view/3321/

Агентство HD Outdoor установило первый 3D-куб в столичном торговом центре «Метрополис».
«ТЦ «Метрополис» - это первая ласточка! Мы строим сеть из ТЦ. Следующие: «Европейский», «Афимол», «Океания», «Европолис», - отмечают в компании HD Outdoor. - К концу года планируем довести сеть до 10 торговых центров».
http://all-indoor.ru/news/view/3323/

Число подписчиков онлайн-кинотеатров в России снизилось до 42%
Согласно исследованию компании GfK, в России во II квартале 2022 года снизилось число подписчиков онлайн-кинотеатров.
http://all-indoor.ru/news/view/3325/

Кейсы:

Искусство в каждый дом
Краснодарская компания «Русмедиа» открывает музеи в лифтах жилых домов.
http://all-indoor.ru/keys/view/3326/

Просмотров: 1000 Назад к списку
-->