Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Число подписчиков онлайн-кинотеатров в России снизилось до 42%

29.07.2022
Согласно исследованию компании GfK, в России во II квартале 2022 года снизилось число подписчиков онлайн-кинотеатров.

«Кинопоиск HD» смог сохранить позицию самого популярного стримингового сервиса. Эксперты отмечают, что уход западных игроков повлиял на рынок, но незначительно.
1
Во II квартале 2022 года в России снизилось число подписчиков онлайн-кинотеатров, говорится в исследовании компании GfK. Показатель упал с 46% до 42%, а процент людей, которые платят за подписку снизился с 30% до 28%. В опросе приняли участие 7,5 тыс. россиян в возрасте от 16 до 55 лет.

Эксперты GfK отмечают, что уход западных стриминговых сервисов с российского рынка, «безусловно, сказался на снижении общего количества подписчиков онлайн-кинотеатров», однако оно является небольшим.

Самым популярным российским сервисом стал «Кинопоиск HD», его доля пользователей в России составляет 14,7%. На втором месте сервис ivi — 10,1%. Тройку лидеров закрывает Wink — 7,3%.

«Кинопоиск HD» и ivi сохраняют прошлогодние позиции. В IV квартале онлайн-кинотеатры показали долю 14,4% и 11,2% пользователей. Видеосервис Okko вошел в топ-3 «по уровню признания», а Netflix стал лидером по уровню готовности пользователей рекомендовать сервис.

Источник: incrussia.ru

Просмотров: 979 Назад к списку
-->