Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
3D-кубы: этапы большого пути
27.07.2022
Агентство HD Outdoor установило первый 3D-куб в столичном торговом центре «Метрополис».

Инновационность конструкции заключается и в шаге пикселя - Р2.5, и в высочайшем разрешении экрана, и в закругленном углу куба (что позволяет сделать 3d-эффект гораздо более выраженным).
«ТЦ «Метрополис» - это первая ласточка! Мы строим сеть из ТЦ. Следующие: «Европейский», «Афимол», «Океания», «Европолис», - отмечают в компании HD Outdoor. - К концу года планируем довести сеть до 10 торговых центров».
Ранее редакция Indoor Expert сообщала, что к концу года в самых крупных торговых центрах опустеет до 30% площадей.