Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Суд обязал ювелирную сеть в Челябинске оплатить штраф за недостоверную рекламу о ликвидации магазинов
02.06.2022
«Магазины Sunlight прекращают работу, на все украшения действуют скидки»... опять. Очередная пиар-акция ювелирной сети, нацеленная на рост продаж посредством недостоверной рекламы, была наказана штрафом.

Сотрудники Челябинского УФАС, по факту рекламы о закрытии магазинов сети, проверили ее и направили запросы в городские торговые центры, где есть бутики этой компании. Выяснилось, что договора аренды не истекают, уведомлений о расторжении соглашений между компанией и ТЦ не было.
Челябинское УФАС России признало рекламу ювелирных магазинов противоречащей требованиям рекламного законодательства. Ювелирная компания попыталась оспорить решение, но Арбитражный суд Москвы на днях признал законным постановление Челябинского УФАС России о наложении штрафа 200 тысяч рублей на ООО «Солнечный свет» (коммерческое обозначение Sunlight).
Компания распространяла информацию о прекращении работы торговых объектов и приуроченных к этому событию скидках в 2020 году, затем в 2021 году, оба раза попав во внимание антимонопольной службы Челябинска. А в 2022 году Челябинское УФАС признало рекламу Sunlight со сведениями «более 20 лет на рынке» ненадлежащей.
Источник: БЖ Урал