Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Сеть кинотеатров «Киномакс» закрыла 30 кинозалов и два кинотеатра

19.05.2022
Одна из крупнейших в России сетей кинотеатров «Киномакс» после 24 февраля закрыла около 30 кинозалов и два кинотеатра.

Об этом рассказал гендиректор компании Дмитрий Нартов. Выручка сети по итогам апреля и мая упала на 63% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Сеть кинотеатров «Киномакс» закрыла 30 кинозалов и два кинотеатра, сообщает Forbes. До начала «военной спецоперации» на Украине в сеть входило 32 кинотеатра и 265 кинозалов. «Киномакс» закрыла все 10 залов для трансляции фильмов в формате IMAX, крупные залы на 300–500 мест, а также некоторые залы в регионах.

По словам гендиректора сети Дмитрия Нартова, минимум треть сеансов «Киномакса» либо не осуществляются, либо проходят с нулевой посещаемостью. В будни посещаемость составляет 3% от вместимости залов, в выходные в средних кинотеатрах на восемь залов зрителей за весь день набирается только на один-два зала.

Просмотров: 1182 Назад к списку
-->