Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Киносетям может потребоваться помощь государства в решении вопросов с ТЦ

13.05.2022
Директор сети «Синема парк и Формула кино» Алексей Васясин предположил, что в будущем им придется закрыть некоторые кинотеатры, чтобы таким образом все же сохранить часть площадок.

1

Российские киносети ведут активную работу с профильными министерствами и рассчитывают на поддержку государства, в том числе в сфере взаимодействия с торговыми центрами (ТЦ), на площадках которых располагаются залы. Об этом сообщили представители отечественных кинотеатров на пресс-конференции 13 мая.

«Мы ведем очень активную работу с профильными министерствами и письма направляем. И действительно рассчитываем, что формат субсидий какой-то будет предоставлен. Мы сформулировали предложения и те шаги, которые, на наш взгляд, должны быть предприняты со стороны государства. Если грубо, они делятся на две составные части. Первая - в области послаблений законодательства и принятия ряда положений, которые помогли бы кинотеатрам продолжать функционировать и держать свои двери открытыми. И второй блок касается финансирования и форм того, как это может быть профинансировано», - сказала президент сети «Каро» Ольга Зинякова.

Директор сети «Синема парк и Формула кино» Алексей Васясин предположил, что в будущем им придется закрыть некоторые кинотеатры, чтобы таким образом все же сохранить часть площадок.

«Сейчас со стороны государства могла бы быть помощь для того, чтобы действительно закрыть большее количество кинотеатров, чтобы они не топили остаток кинотеатров. И помочь разорвать договоры в тех торговых центрах, где владельцы не понимают важность кинотеатра для торгового центра или просто руководствуются только деньгами, - добавил он.

Источник: ТАСС

Просмотров: 1026 Назад к списку
-->