Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Интересная наружная реклама на морском курорте

20.04.2022
В Сочи и на морском побережье Краснодарского края представлено большинство известных рекламных форматов, но в летний сезон повышенным спросом рекламодателей пользуется реклама на пляжах.

1

Большой Сочи – один из самых популярных городов-курортов в России. Скоро начнется новый курортный сезон, и миллионы туристов приедут отдохнуть на море, в уникальный для России субтропический регион.

Отдых отдыхом, а рекламу на курорте никто не отменял. Наряду со стандартными формами наружной рекламы (билборды, остановки, медиаэкраны, пилларсы и пр.) здесь есть свои оригинальные концепции. К таким относится наружная реклама на пляжах, а именно — на пляжных кабинках. Размещение рекламы ограничено временными рамками, обусловленными объективными причинами. Осенью все кабинки, как и другой пляжный инвентарь демонтируется на период зимних штормов. Зато на время курортного сезона июнь-октябрь сити-форматы на пляжных кабинках — один из эффективнейших рекламных каналов.

Главное место морского курорта – это пляж. Любой, кто приехал на море, обязательно появится на пляже и при том несколько раз. Независимо от пола, возраста, размера дохода, предпочтений в еде, образованности — и далее по списку. Здесь можно найти целевую аудиторию почти под любой запрос или задачу.
1
Сочинское рекламное агентство «Априори» работает на рынке почти 15 лет, специализируясь в том числе и на размещении наружной рекламы на пляжах черноморского побережья Краснодарского края. Основной формат — рекламные поверхности на кабинках для переодевания и душевых.

«Сейчас мы можем предложить размещение наружной рекламы на 55 пляжах, в нашей адресной программе представлены 2,5 тыс. сити-форматов», — говорит Алексей Леонов, руководитель проекта, РА «Априори».

За это время на пляжах размещались разные рекламодатели: газированные и негазированные напитки, вода, снеки, чипсы, мороженое, шампуни, средства по уходу за телом и волосами, средства личной гигиены, услуги сотовой связи и такси, доставка еды, рестораны и кафе, мобильные приложения, различные лекарственные препараты и средства, концерты и шоу, курортные услуги и развлечения, продажа недвижимости.

«В связи с частичным уходом западных брендов из FMCG и pharma мы надеемся, что российские производители воспользуются моментом и заменят «иностранцев» как на полках, так и в рекламе, где за счет активности можно будет претендовать на увеличение своей доли рынка, — говорит Алексей Леонов. — Перераспределение долей на многих рынках – это неизбежно. И рекламная активность – это одна из возможностей увеличить свою долю или даже занять лидерские позиции. А у нас на пляжах летом находятся не только жители Краснодарского края, но и отдыхающие со всей страны».

Просмотров: 960 Назад к списку
-->