Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Нижегородские предприниматели могут получить 200 тыс. рублей на рекламное продвижение

22.04.2022
Победители регионального конкурса «Бизнес-Мост» получат средства на размещение рекламы своих продуктов на билбордах, мониторах в транспорте, цифровых экранах в бизнес-центрах и общественных местах.

1

Нижегородские социальные предприниматели и социально ориентированные некоммерческие организации (НКО) смогут принять участие в региональном конкурсе социальных проектов «Бизнес-Мост». Заявки принимаются до 15 мая 2022 года. Об этом сообщили в пресс-службе правительства региона.

Десять победителей конкурса получат сертификаты на 200 тыс. рублей на размещение рекламы. Общий призовой фонд составляет 2 млн рублей.

«В конкурсе могут принять участие проекты, которые реализуются на территории Нижегородской области и направлены на решение существующих социальных задач. Предпочтение отдается тем направлениям, которые содержат определенную инновационную составляющую и способствуют достижению позитивных социальных изменений в обществе», — заявил руководитель регионального центра инноваций социальной сферы Игорь Седых.

Предприниматели смогут разместить свою рекламу на наружных цифровых билбордах, мониторах в транспорте, цифровых экранах в бизнес-центрах, в вузах, общественных местах, а также на стендах в лифтах многоквартирных домов.

В региональном реестре социальных предпринимателей числятся 316 организаций, по этому показателю Нижегородская область занимает третье место в стране.

Источник: ГТРК «Нижний Новгород»

Просмотров: 1040 Назад к списку
-->