Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

18.04.2022
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Путь к покупке
Как DOOH-реклама меняет шоппер-маркетинг производителей товаров повседневного спроса.
http://all-indoor.ru/news/view/3246/

Региональные аэропорты сообщили о сокращении потока пассажиров
Ключевые российские региональные аэропорты зафиксировали снижение трафика в марте 2022 года.
http://all-indoor.ru/news/view/3243/

В Санкт-Петербурге торговые центры требуют денег с уходящих из России ретейлеров
Финская сеть супермаркетов Prisma, закрывшая в Санкт-Петербурге все 16 магазинов, получила три иска о взыскании задолженности по аренде площадей в торговых центрах.
http://all-indoor.ru/news/view/3245/  

Индийские бренды хотят открыть магазины в России
На российском рынке также могут появиться иранские продавцы одежды.
http://all-indoor.ru/news/view/3244/

Кейсы:

Как DOOH-размещение в myTarget влияет на продажи ноутбуков: кейс Риалвеб и DNS
Расскажем, как команда сети магазинов DNS и агентство Риалвеб провели рекламную кампанию в DOOH в myTarget от VK для ноутбуков верхнего ценового сегмента и к каким результатам это привело.
http://all-indoor.ru/keys/view/3242/

Просмотров: 899 Назад к списку
-->