Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Товарный знак можно использовать без регистрации права

30.03.2022
Компания «Ригла-Московская область» решила разместить на витрине новой аптеки рекламу с использованием товарного знака, принадлежащего «АС-Бюро плюс». Правообладатель на такое размещение согласился.

Но администрация Ленинского муниципального района Московской области отказалась согласовать такую рекламу. Свое решение чиновники мотивировали тем, что согласия правообладателя недостаточно: нужна еще и государственная регистрация права на использование товарного знака.

Обратите внимание
В одном из недавних споров Верховный суд решал, достаточно ли согласия правообладателя на использование товарного знака для размещения вывески с изображением бренда.

Суды трех инстанций с этим согласились (дело № А41-13514/2020). После этого общество «Ригла-Московская область» обратилось в Верховный суд. По мнению заявителя, использование результата интеллектуальной деятельности охватывается исключительным правом правообладателя и не требует обязательного заключения договора.

Экономколлегия согласилась с этим. Судьи отменили решения нижестоящих судов и приняли новое, в котором администрацию обязали снова рассмотреть заявление общества.

Юристы, опрошенные «ПРАВО.ru», отмечают, что в этом деле правообладатель выразил свое согласие на использование товарного знака на вывеске в письме. А в соответствии со ст. 1229 ГК правообладатель вправе по своему усмотрению разрешать или запрещать другим лицам использовать товарный знак, напоминает эксперт. То есть в данном случае можно говорить об использовании товарного знака под контролем правообладателя (на основании письма-согласия), а не о предоставлении права использования товарного знака на основании лицензионного договора.

Источник: Бухгалтерия.ру

Просмотров: 1014 Назад к списку
-->