Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Мировой рынок Digital Signage вырастет до $63,3 млрд к 2031 г.

17.03.2022
Согласно исследованию Future Market Insights, мировой рынок digital signage должен расти ежегодно среднегодовыми темпами на уровне 6,3% в период с 2022 по 2031 год и достичь $63,3 млрд к 2031 году.

1

Аналитики отмечают, что в отрасли розничной торговли происходят структурные изменения, а также внедрение усовершенствованных стратегий, которые окажут непосредственное влияние на спрос на digital signage решения.

Сильно фрагментированный рынок и растущая конкуренция за офлайн-магазины со стороны предприятий электронной коммерции привели к изменениям в традиционной розничной торговле. Это создаст возможности для расширения рынка digital signage в период с 2021 по 2031 год.

Согласно исследованию, наружным digital signage экранам уделяется большое внимание, поскольку компании стремятся охватить более широкую аудиторию. По данным FMI, на наружные вывески будет приходиться более 60% всех продаж на рынке. Растущий спрос со стороны супермаркетов и гипермаркетов также продолжит стимулировать рост.

Полный текст исследования можно приобрести по ссылке.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 1423 Назад к списку
-->