Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

В Подмосковье пресекли рекламу табачной продукции

22.02.2022
Подмосковное управление ФАС пресекло распространение рекламы табачной продукции в Одинцовском округе.

1

В одном из торговых центров Одинцовского городского округа распространялась реклама устройств для потребления никотинсодержащей продукции, сообщает пресс-служба Московского областного УФАС России.

«В управление поступило обращение гражданина, содержащее информацию о распространении рекламы устройств для потребления никотинсодержащей продукции в Одинцовском городском округе, с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», - сообщается в материале.

Содержание рекламы было направлено на привлечение внимания и поддержания интереса потребителей к табачной продукции, а также к аксессуарам для ее потребления.

Законом о рекламе запрещено распространение рекламы табака, табачной продукции, табачных изделий никотинсодержащей продукции, курительных принадлежностей, в том числе трубок, сигаретной бумаги, зажигалок, а также устройств для потребления никотинсодержащей продукции, кальянов.

Комиссия Московского областного УФАС России признала рекламу ненадлежащей, не соответствующей требованиям части 8 статьи 7 Закона о рекламе.

Рекламораспространителю выдано предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Также в отношении рекламораспространителя будет возбуждено дело об административном правонарушении по части 4 статьи 14.3.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Источник: Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области

Просмотров: 1647 Назад к списку
-->