Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Кредит за просмотр рекламы

18.02.2022
Сервис MoviePass предложил бесплатные походы в кино пользователям, которые не будут отводить взгляд от рекламы.

1

Американский сервис продажи билетов в кино по подписке MoviePass 2.0 перезапустился после банкротства и дал пользователям возможность смотреть фильмы бесплатно, если те разрешат отслеживать их взгляд во время просмотра рекламы, пишет Vice.

Глава сервиса Стейси Спайкс сказал, что теперь пользователи смогут зарабатывать виртуальную валюту («кредиты» ), которую потом можно потратить на поход в кино. Главное условие — посмотреть рекламу в сервисе, не отвлекаясь и не откладывая телефон. Для проверки MoviePass будет использовать технологию распознавания лиц и отслеживания направления взгляда.

«Я хочу, чтобы у меня была возможность видеть их [фильмы] бесплатно. Рекламодатели будут показывать не те ролики, что вы обычно видите, когда идете в кинотеатр, а то, что будет персонализировано для вас», — заявил Спайкс.

Новая функция появится этим летом одновременно с виртуальным кошельком, который будет считать «кредиты» просмотренной рекламы. Спайкс не уточнил, сколько роликов нужно посмотреть для получения достаточного количества «кредитов», которые можно обменять на один реальный билет в кино.

MoviePass была создана в 2011 году. В 2016 году сервис стал популярен, запустив подписку, благодаря которой пользователи могли смотреть безлимитное число фильмов в кинотеатрах. Так как компания сама выплачивала кинотеатрам разницу в цене, с ростом числа клиентов росли и убытки. В 2019 сервис объявил о закрытии, а в 2020 году владеющая им компания Helios and Matheson признала себя банкротом.

Перевод: incrussia.ru

Просмотров: 2013 Назад к списку
-->