Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Первая встреча секции Indoor в 2022 году
25.01.2022
АКАР продолжает серию встреч участников секции indoor-рекламы.

Следующая встреча пройдет в формате онлайн-мероприятия 25 января (вторник), начало в 12:00.
Повестка встречи: Определение планов секции на 2022 год.
Организатор мероприятия: АКАР.
По всем вопросам обращаться к проектному менеджеру Антону Соколову a.sokolov@akarussia.ru
Страница мероприятия на Facebook.