Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

ФАС обнаружила в «Пятерочке» незаконную рекламу алкоголя

05.10.2021
Пермское УФАС России в ходе государственного контроля обнаружило незаконную рекламу алкоголя, распространенную продуктовой сетью «Пятерочка».

1

Как сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства, рекламная конструкция с изображением спиртосодержащего продукта, размещалась на дверях при входе в один из магазинов торговой сети, расположенном в Мотовилихинском районе Перми.

В отношении санкт-петербургской компании, работающей под брендом «Пятерочка», возбуждено дело по признакам нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе. Рассмотрение дела назначено на 19 октября 2021 года. В случае признания ООО «Агроторг», работающее под брендом «Пятерочка», виновным в незаконной рекламе алкоголя, компании грозит штраф в размере от 100 до 500 тыс. руб.

«В данной ситуации объявление, рекламирующее спиртосодержащую продукцию, находилось на внешней стороне входной группы продуктового магазина крупной торговой сети и было обращено наружу. Такой способ размещения рекламы является ненадлежащим, поскольку противоречит законодательству. Ответственность за нарушение несет распространитель рекламы»,— пояснил заместитель руководителя Пермского УФАС России Дмитрий Шилов.

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 1285 Назад к списку
-->