Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

От школьной скамьи до рекламы алкоголя 100 метров по прямой

05.10.2021
ФАС разъяснила, как считать разрешенное расстояние для рекламы алкогольной продукции.

1

Согласно закону о рекламе нельзя размещать рекламу спиртных напитков на расстоянии менее 100 метров от учебных, медицинских, культурных, спортивных и иных подобных организаций. Но на практике не всегда понятно, как измерять данное расстояние.

Антимонопольная служба разъяснила, что нужно измерять кратчайшее расстояние от рекламного объекта до ближайшей точки периметра здания по прямой линии.

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКЦИИ:
Как именно следует рассчитать спорное расстояние, нередко указано в муниципальных нормативных актах.

Источник: v2b.ru

Просмотров: 1297 Назад к списку
-->