Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Водочный завод оштрафовали за нарушение закона о рекламе
16.09.2021
УФАС по Новгородской области вынесло решение по делу о рекламе водки в «Ленте» на Псковской в Великом Новгороде.

Дело было возбуждено по заявлению новгородца, который обратился в УФАС в марте, хотя событие имело место в декабре: на входе в гипермаркет на улице Псковская была размещена конструкция с рекламой водки «Медная лошадка».
В УФАС пришли к выводу, что предупреждение о вреде от чрезмерного потребления водки не соответствовало размерам рекламной конструкции: «такое предупреждение фактически не воспринимается потребителями, в связи с чем является ненадлежащим».
Распространитель рекламы – ООО «Завод Георгиевский. Традиции качества» – из Краснознамёнска Московской области оштрафован на 100 тысяч рублей.