Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Зависимость людей от цифровых сервисов во время пандемии

07.09.2021
Во время пандемии люди стали больше полагаться на цифровые сервисы, чем когда-либо.

1

Согласно отчёту AppDynamics, более 8 из 10 (84%) потребителей в США говорят, что цифровые сервисы оказали положительное влияние на их жизнь во время пандемии, отчасти потому, что они сделали некоторые виды деятельности более доступными (83%) .

В связи с ограничением поездок и закрытием многих заведений, театров и ресторанов три четверти из 13 000 опрошенных респондентов по всему миру заявили, что цифровые сервисы/услуги стали спасательным кругом на пути к нормальной жизни во время пандемии. Большинство опрошенных полностью зависели от цифровых сервисов, чтобы оставаться на связи с семьёй и друзьями (90%) и получать доступ к развлечениям (86%), таким как стриминг и игры. Цифровые сервисы также обеспечивали доступ к основным товарам — продуктам питания и лекарствам (77%), а также доступ к государственным услугам и поддержке (77%).

Однако похоже, что в результате пандемии зависимость от цифровых сервисов увеличилась не для всех. Доступ к основным услугам через digital-каналы — связь с близкими, банковские услуги, новости, покупки, развлечения — это те привычки, которые уже сложились и до пандемии.

46% респондентов сообщают, что во время пандемии их использование цифровых сервисов для связи с семьёй и друзьями увеличилось, такая же часть говорит, что оно не изменилось по сравнению с периодом до пандемии. То же самое можно сказать и об использовании цифровых сервисов для развлечений (46% говорят, что их использование увеличилось по сравнению с 45%, что они использовали эти услуги в том же количестве), новостях и информации (42% против 51%), доставке еды (41%). % против 49%) и инструменты совместной работы (46% против 46%).

Около 81% говорят, что цифровые услуги позволили им попробовать что-то новое, например, телемедицину. Действительно, 77% говорят, что цифровые сервисы помогли им получить доступ к услугам здравоохранения, а 73% использовали цифровые сервисы для управления своим психическим и физическим здоровьем.

Перевод: cossa.ru

Источник: appdynamics.com

Просмотров: 1176 Назад к списку
-->