Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Автоматизация контента в Digital Signage без программирования
10.09.2021
Подключайтесь к вебинару 16 сентября, Артемий Баудис презентует возможности Addreality Designer и базовый функционал.

На следующей неделе Артемий Баудис, ведущий специалист технической поддержки Addreality, расскажет о возможностях автоматизации контента на дисплеях с помощью Addreality Designer.
В Addreality Designer можно редактировать готовые шаблоны из библиотеки или создавать собственные. Вы можете задавать сценарии показа контента на экранах, предварительно настроив триггеры для событий, локации, времени и аудитории. Например, показывать предложение с лимонадами, если на улице жарко, а в дождь рекламировать фирменный согревающий капучино.
Визуальный редактор не требует знаний программирования. Нужно лишь научиться работать с инструментом внутри платформы.
Формат: онлайн-трансляция, Q&A-сессия.
Дата и время: 16 августа (четверг), 16:00 МСК.
Регистрация по ссылке.