Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Автоматизация контента в Digital Signage без программирования

10.09.2021
Подключайтесь к вебинару 16 сентября, Артемий Баудис презентует возможности Addreality Designer и базовый функционал.

1

На следующей неделе Артемий Баудис, ведущий специалист технической поддержки Addreality, расскажет о возможностях автоматизации контента на дисплеях с помощью Addreality Designer.

В Addreality Designer можно редактировать готовые шаблоны из библиотеки или создавать собственные. Вы можете задавать сценарии показа контента на экранах, предварительно настроив триггеры для событий, локации, времени и аудитории. Например, показывать предложение с лимонадами, если на улице жарко, а в дождь рекламировать фирменный согревающий капучино.

Визуальный редактор не требует знаний программирования. Нужно лишь научиться работать с инструментом внутри платформы.

Формат: онлайн-трансляция, Q&A-сессия.
Дата и время: 16 августа (четверг), 16:00 МСК.
Регистрация по ссылке.

Просмотров: 1316 Назад к списку
-->