Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
«ЭФИР» запускает услугу мультиканального сервиса
01.09.2021
Компания «ЭФИР» – оператор экранов в переходах Москвы и центров госуслуг (МФЦ) Московской области, предлагает своим клиентам новый сервис.

Теперь рекламодатель может не просто выкупить слоты под размещение рекламного ролика, но и заказать пакет с ретаргетингом в онлайн. Главным преимуществом новой услуги является индивидуальный подход к каждой конкретной рекламной кампании.
«Передовые агентства в большинстве случаев выстраивают омниканальные рекламные кампании. Все лидеры рынка имеют необходимое оснащение. При всем этом, данная опция, по-прежнему, остаётся доступной только клиентам сетевых агентств. Мы же делаем ее удобной, понятной и осязаемой для каждого рекламодателя», – говорит Светлана Шипова, коммерческий директор компании «ЭФИР».
Уже с сентября можно запустить рекламную кампанию на экранах в подземных переходах с последующим ретаргетингом в интернет. При этом оператор предлагает делать выборку из общего массива собранных данных по соцдему и количеству последующих контактов.