Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Новости рынка indoor-рекламы
30.08.2021
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
Новости:
«Ростелеком» выберет партнера по размещению indoor-рекламы на 2022−2023 годы
В этот период планируется провести ряд федеральных и региональных рекламных кампаний по продвижению ключевых продуктов «Ростелекома».
http://all-indoor.ru/news/view/3066/
Экраны вас видят
Российское ПО выводит на смарт-экраны магазинов таргетированную рекламу.
http://all-indoor.ru/news/view/3067/
Мировой рынок digital signage вырастет до $31,3 млрд к 2026 г.
По прогнозам исследовательской компании Market Research Future объем мирового рынка digital signage достигнет 31,368 млрд при среднегодовом темпе роста в 7,40% к 2026 году.
http://all-indoor.ru/news/view/3068/
Продажи повседневных товаров восстановились после пандемии
После всплеска онлайн-продаж год назад часть потребителей вернулась в офлайн.
http://all-indoor.ru/news/view/3065/