Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Мировой рынок digital signage вырастет до $31,3 млрд к 2026 г.

27.08.2021
По прогнозам исследовательской компании Market Research Future объем мирового рынка digital signage достигнет 31,368 млрд при среднегодовом темпе роста в 7,40% к 2026 году.

1

Основными ключевыми игроками на рынке цифровых вывесок являются: Cisco Systems, Sharp Corporation, Panasonic Corporation, 3М, Sony Corporation, Intel, HP Inc, Samsung Electronics Co Ltd, NEC, Toshiba, LG Electronics.

Растущая потребность в энергоэффективных и ярких дисплеях будет стимулировать развитие рынка цифровых вывесок в будущем. Прогресс в технологиях отображения на протяжении многих лет привлек большую базу потребителей. Быстрое распространение телевизоров 4K и Ultra-HD в бытовой сфере увеличило потребность в больших дисплеях. Эта тенденция откроет для рынка digital signage новые возможности в течение прогнозируемого периода.

По типу продукта сегмент киосков будет лидировать на рынке в течение прогнозируемого периода благодаря растущему распространению цифровых киосков в розничной торговле. Такие электронные терминалы также используются для продажи билетов, оплаты счетов, регистрации и других приложений.

Северная Америка будет лидером рынка digital signage в прогнозируемый период. Рынок Азиатско-Тихоокеанского региона будет демонстрировать рост. Низкие затраты на рабочую силу в регионе, а также общая стоимость установки и внедрения систем цифровых вывесок остается сравнительно невысокой. Все это будет способствовать росту рынка цифровых вывесок в регионе.

Пандемия COVID-19 оказала негативное влияние на различных производителей digital signage оборудования, а также повлияла на бизнес их дистрибьюторов и поставщиков. Падение экспортных поставок и замедление внутреннего спроса на цифровые вывески и дисплеи по сравнению с уровнями до пандемии, вероятно, окажут негативное влияние и в краткосрочной перспективе немного замедлят спрос на digital signage.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: marketresearchfuture.com

Просмотров: 1339 Назад к списку
-->