Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Феминисток взбесила реклама нижнего белья

12.02.2019
В Великобритании новую рекламную кампанию бренда Agent Provocateur сочли сексистской.

1
Феминистки выражают возмущение по поводу новых рекламных постеров бренда нижнего белья Agent Provocateur. Изображение, на котором модель предстает перед зеркалом в провокационной позе в полупрозрачных трусиках, через которые видна ее аппетитная попка, защитники прав женщин сочли сексистским и оскорбительным для слабого пола, сообщает ВВС.
2
Реклама украсила магазины Agent Provocateur в торговых центрах House of Fraser по всей стране в конце января. Одна из жительниц города Бат (графство Сомерсет, юго-запад Англии) по имени Ханна Лиз, увидев постер, не смогла сдержать негодования, которым она поделилась с читателями своего Twitter-аккаунта. «Окно магазина House of Fraser в Бате. У меня нет слов, за исключением этих: объективация и ежедневный сексизм», — написала женщина.

По ее мнению, реклама ясно демонстрирует отношение к женщине исключительно как к инструменту для собственного сексуального удовлетворения. «Мне кажется, мы должны были отойти от подобного несколько десятилетий назад, — позже заявила она в интервью ВВС. — В камеру лезет попа девушки в нижнем белье, достаточно прозрачном, чтобы увидеть все, что находится под ним. Модель даже не смотрит в камеру — а вот мы смотрим на все это, как вуайеристы». Любопытно, что твит Ханны Лиз прокомментировали или репостнули многие женщины, согласившиеся с ее доводами. Некоторые сочли изображение порнографическим.

Другие, однако, выразили удивление словами Ханны Лиз. По мнению многих пользователей, совершенно логично, что в рекламе нижнего белья модель предстает в нижнем белье. Когда пользователи отправили Лиз аналогичную фотографию с рекламой мужского белья и вопросом, почему она не возмутилась этим постером, та ответила: «О Боже мой».

Источник: eg.ru

Просмотров: 2607 Назад к списку
-->