Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Потрясающий мир футбола на экранах

10.12.2018
Медиаплееры BrightSign стали основой эффектных видеостен и интерактивных киосков для футбольной выставки Real Madrid World of Football Experience.

1
Выставке только предстоит посетить различные уголки мира в ближайшие 5 лет. Используя современные цифровые технологии, выставка устанавливает новый формат интерактивных мероприятий, который дарит яркие впечатления для людей любого возраста.
1
Специалисты, работающие над созданием этого проекта, совместили интерактив, игровые технологии и аудиовизуальную информацию на дисплеях, получив в результате уникальную атмосферу, которая с головой погружает всех присутствующих в мир футбола.

Выставка поделена на зоны, попадая в которые посетители могут познакомится с культурой, игроками и грандиозными победами, которые и делают Real Madrid футбольным клубом столетия.

Первое, что встречает посетителей в павильоне, – это 2 впечатляющие видеостены, каждая из которых состоит из 18 HD дисплеев 49” под управлением медиаплееров BrightSign. Качественное создание видеостен такого размера – сама по себе непростая задача. В данном случае планируется, что выставка посетит 15 городов мира, а значит все инсталляции и оснащение выставки будут разбираться и собираться заново без присутствия изначальных дизайнеров как минимум 15 раз. Это делает задачу намного более сложной и требует, чтобы видеостены работали безупречно каждую последующую установку.

Медиаплееры BrightSign, которые по праву считаются одними из лучших решений для Digital Signage в мире, не раз доказывали свою надежность и эффективность в различных мировых проектах. Они не только упрощают каждое повторное создание видеостен, но и обеспечивают полную синхронизацию видео для всех 36 дисплеев видеостен. Для создания видеостены используются 12 медиаплееров XT243, каждый отвечает за управление двух или четырех дисплеев. Все плееры подключены к сети и получают синхронизацию видео от одного плеера, выбранного по умолчанию главным. В результате чего каждый медиаплеер начинает воспроизведение своего сегмента видео в нужный момент.

Чтобы сделать процесс сборки удобнее и проще, интегратор использовал метки и цвета для кабелей. Для сокращения использования кабелей применяется технология питания PoE (Power over Ethernet), которая позволяет медиаплеерам получать питание от сетевого коммутатора.

Для работы восьми 40 дюймовых интерактивных киосков выбрана модель BrightSign XD1033. Восемь производительных плееров, подключенных к сенсорным дисплеям через интерфейс USB, обеспечивают воспроизведение контента и навигацию. Стоить отметить, что вся структура навигации создана в программном обеспечении BrightAuthor от BrightSign. Бесплатное ПО BrightAuthor позволяет без особых усилий создавать и публиковать презентации и контент на медиаплееры.

Выставка Real Madrid World of Football Experience – это в первую очередь ощущения, которые получают фанаты клуба и простые любители футбола. Для создания мероприятия такого уровня была проделана огромная работа, часть которой была реализована благодаря возможностям медиаплееров BrightSign.

Источник: blog.imsolution.ru

Просмотров: 2055 Назад к списку
-->