Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Реклама фестиваля «Вселенная Светланов»
02.11.2018
Компания «Успешный проект» разместила рекламу музыкального фестиваля на цифровых панелях в рамках проекта «Афиша» на Indoor TV.
Канал Indoor TV с удовольствием поддерживает театральные и музыкальные фестивали. На этот раз компания выступила информационным партнером праздника классической музыки, приуроченного к 90-летию маэстро - дирижёра, композитора и пианиста Е.Ф Светланова.

10-11 ноября пройдут под лейтмотивом фортепиано, скрипки и виолончели, которые уже с первых звуков начинают удивлять и вдохновлять. А фойе большого зала Московской консерватории станет еще одной важной локацией с выставкой-продажей, а также выступлением начинающих звезд.

Открытие фестиваля состоится 10 ноября, а продлится он вплоть до глубокой ночи воскресенья. Первыми рекламу мероприятия увидели зрители проекта «Афиша» на Indoor TV.

По экспертной оценке представителя компании «Успешный проект» около 700 носителей, задействованных под проект «Афиша» на Indoor TV, позволяют организаторам фестивалей максимально оповестить москвичей и гостей столицы о своих мероприятиях.