Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«Дивергент, глава 2: Инсургент»

23.04.2015
«Централ Партнершип» и MaxMediaGroup в марте 2015 года провели рекламную кампанию премьеры фильма «Инсургент» в федеральной indoor-сети в учебных заведениях.

«Инсургент» - вторая глава молодежной антиутопии по циклу одноименных романов Вероники Рот. В мире будущего, где каждый человек вынужден принадлежать к одной из пяти профессиональных фракций, девушка-дивергент Беатрис вместе со своим возлюбленным и командой единомышленников продолжает вести борьбу против Системы.
1
«Федеральная рекламная кампания фильма «Инсургент», проведенная в нашей сети – хорошая демонстрация того, что для рекламодателей данной категории важна активность в коммуникациях с учащимися. В опубликованном исследовании консалтингового агентства Indoor Expert для сегмента indoor в учебных заведениях наибольшего охвата в 2014 году как раз достигли рекламодатели из категории «кино», - говорит управляющий директор компании MaxMediaGroup Игорь Краснов.
1
Кампания прошла с 1 по 31 марта в крупнейших российских учебных заведениях по заказу коммуникационного агентства Posterscope Russia. Мировая премьера фильма состоялась 20 марта, российская же на день раньше, 19 марта.

Просмотров: 5255 Назад к списку
-->