Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Nickelodeon Kids' Choice Awards 2015
13.04.2015
В первой половине марте indoor-оператор в учебных заведениях MaxMediaGroup провёл рекламную кампанию в поддержку премии Nickelodeon Kids' Choice Awards 2015.

Рекламный постер и листовка приглашают перейти на страницу голосования, оценить все номинации и выбрать тех счастливчиков, кто уйдет с церемонии в обнимку с оранжевым дирижаблем.

Раздаточные материалы размещены в специальных карманах конструкции световой infoboard. В адресной программе задействованы столичные школы и школы в крупнейших российских городах.