Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
«Пропал голос – принимай гомеовокс»
10.03.2015
Известный французский производитель инновационных лекарственных средств – «Лаборатория БУАРОН» запустила рекламную кампанию гомеопатического препарата, применяемого при ларингите.
Партнером в реализиции проекта стал крупнейший оператор indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup. В феврале 2015 года в рамках кампании по заказу медийного агентства Media Instinct в вузах и колледжах двух столиц были размещены плакаты препарата «Гомеовокс» формата А1.

«Для размещения в нашей сети показателен заход такого крупного и именитого производителя из категории «Фарма». Специально под проведение данной кампании были отобраны учебные заведения учащимся, которых актуальна проблема потери голоса, хрипоты, усталости голосовых связок. Это колледжи и вузы с наличием актерского факультета, либо факультета вокального искусства. Для тех, кто изучает актерское или музыкально-театральное искусство проблема ларингита знакома не понаслышке. Хочу отметить, что благодаря такому таргетированному подходу провести заметную кампанию удалось даже при незначительном количестве задействованных поверхностей», - отметила Елена Григолия, Group Head компании MaxMediaGroup.