Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«Карусель» для детей

22.04.2014
С 11 марта в федеральной торговой сети «Карусель», принадлежащей Х5 Retail Group, стартовала маркетинговая акция «Твисти. Собери все крутики – спаси планету Тви!».

1
На сей раз акция направлена на самых маленьких покупателей, которым предлагается поучаствовать в игре, пока их родители совершают покупки. В рамках этой программы были придуманы семь новых героев, которые прилетели с другой планеты. Эти маленькие существа, спокойно жили на своей планете, пока не случилась беда. И теперь они вынуждены оказаться в гипермаркетах «Карусель», чтобы найти все потерянные кусочки мира и вернуть своему дому былую красоту и благоденствие. Покупатели могут спасти их планету, собрав   7 необходимых элементов – крутиков. Для нас крутики  – это интерактивные игрушки, при помощи которых можно научиться делать разные трюки и играть с друзьями, а для маленьких героев – незаменимый ресурс для выживания. Получить крутик  просто – родителям достаточно совершить покупку на определенную сумму, и на кассе ребенок получает желанный подарок. Посещение гипермаркета становится еще более комфортным – родители с успехом сделали необходимые покупки, а ребенок так  доволен полученной игрушкой, что в следующий раз семья с удовольствием вновь придет за покупками в гипермаркет.

Именно с этой программы сотрудничество X5 Retail Group и ГК BeeTL продолжилось в новом ключе: агентство, имеющее огромный опыт в области indoor-коммуникаций, стало партнером X5 RG на 2014 год по всем программам лояльности покупателей. Агентство взяло на себя разработку технической части концепции проекта, производство необходимых ПОС-материалов, логистику, монтажи и мониторинги. Всего было произведено более 70 000 единиц рекламных материалов. Но основная сложность заключалась вовсе не в количестве материалов: так как в каждом городе был указан разный порог по сумме чека, материалы необходимо было тщательно сортировать. И все эти работы были проведены в рекордно короткие сроки – всего 14 рабочих дней.

Программа с успехом проходит в сорока трех российских городах, и будет длиться до середины мая.

Просмотров: 6471 Назад к списку
-->