Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
На встречу белым пришли бурые
14.03.2019
Coca-Cola сделала заявление о разнообразии, использовав медведей.
Уже почти 100 лет полярные медведи были героями зимних кампаний бренда. Но они всегда наслаждались компанией друг друга. Впервые в истории бренда к ним присоединились медведи с других континентов: черный медведь, бурый медведь и панда. Печатный креатив от агентства Heimat Berlin украсил out-of-home рекламу Германии в январе 2019 года.

«Мы можем быть непохожими друг на друга, но у нас больше того, что объединяет, чем разъединяет», - звучит сообщение.
Перевод: mmr.ua
Источник: thedrum.com