Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

В московском метро появилась госреклама вакансий

21.02.2019
По мнению властей в метрополитене есть целевая аудитория, желающих переехать на Дальний Восток.


В рекламе говорится, что в регионе создается более 134 000 мест и уже сегодня нужны специалисты в области добычи полезных ископаемых, рыбной промышленности, сельском хозяйстве, на транспорте и в логистике, машиностроении. Ознакомиться с полным списком вакансий предлагается на сайте «работадв.рф».

При переходе по указанному в рекламе адресу соискатель попадает на сайт Агентства по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке (АРЧК). Эта структура была создана в 2015 г. по поручению президента Владимира Путина и отвечает за привлечение кадров на Дальний Восток, демографическое и миграционное развитие региона, а также за сопровождение программы «Дальневосточный гектар». Агентство финансируется за счет имущественного взноса из федерального бюджета.

Выбор рекламного формата и канала коммуникации является обоснованным, а с точки зрения технологии рекламы сделано все достаточно грамотно, говорит доцент факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Павел Родькин. В Московском метрополитене большой трафик и наверняка среди пассажиров есть целевая аудитория, добавляет он. Однако проблема многих государственных коммуникационных кампаний в том, что разместить одно рекламное сообщение будет недостаточно, нужно еще использовать СМИ, новые медиа, наружную рекламу и др., отмечает доцент.

Источник: vedomosti.ru

Просмотров: 2030 Назад к списку
-->