Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Honda показала безопасность своих автомобилей с помощью тележки для покупок
18.02.2019
Бренд продемонстрировал технологию безопасного вождения, установленную в автомобилях, выпустив «беспилотные» тележки для шопинга, оснащенные датчиками и камерами.

Кампания была создана вместе с Isobar и Dentsu и показана на автосалоне в Куала-Лумпуре в 2018 году. Оборудованная датчиками и камерами, а также системой торможения, тележка автоматически останавливается перед препятствием в малайзийском супермаркете.
Isobar также выпустила игру, чтобы взрослые могли протестировать гибридную технологию Sport Hybridi-DCD Honda, которая представляет коробку передач с двумя сцеплениями.
Смотреть видео.
Источник: mmr.ua