Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Рекламу Перу разместили на чемоданах
30.05.2017
Потому что размещение в аэропорту слишком дорогое.
Чтобы привлечь туристов в Перу, креативщики решили не тратиться на дорогое размещение рекламы в аэропортах и использовать чемоданы.
Министерство Туризма Перу выпустило лимитированную серию чемоданов, украшенных красивыми фотографиями страны. Так реклама появилась прямо на багажной ленте в аэропортах по всему миру.
Креативную идею кампании разработало агентство Tribal 121 (Лима). Они поместили на чемоданы фотографии достопримечательностей Перу, а также захватывающих пейзажей. Чемоданы получили в подарок те, кто летает особенно часто: спортсмены, топ-менеджеры, артисты, ученые и другие. Необычный багаж появился в самых разных точках мира. Сейчас чемодан можно заказать себе на официальной страничке страны в Facebook. Так реклама Перу в буквальном смысле разносится по всему миру.
Посмотреть видео.
Источник: sostav.ru