Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

AMS Group сдает позиции в регионах

14.07.2015
Челябинские рекламисты потеснили федералов в аэропорту «Баландино».

1

Челябинский оператор ooh-рекламы «Элефант» подписал соглашение с аэропортом «Баландино» и стал главным подрядчиком и «поставщиком» рекламы на территории и внутри аэропорта.

Теперь через «Элефант» клиентам компании доступны практически все рекламные возможности местного аэропорта - от щитов, растяжек, баннеров, брендирования перонных автобусов и трапов до всей «внутрянки»: лайтбоксы, плакаты, оклеивание поверхностей, входных групп и остекления, экспонирование автомобилей.

Бонусом идет совместная с клиентом разработка эффективных нестандартных идей, знание технологий и материалов и «режим одного окна» - все, от листовок и баннеров до сложных светящихся конструкций, промостоек и «нестандарта», можно изготовить на мощностях рекламной группы.

Таким образом «Элефант» упрочил свои позиции в indoor-рекламе Челябинска, добавив аэропорт «Баландино» к своему портфелю эксклюзивных продаж в ТРК «Родник», ТРК «Урал», ТРК «Алмаз», Дворец Спорта «Юность».

Ранее эксклюзив на продажи рекламы в «Баландино» был у федерального оператора AMS Group, но начиная с мая 2015 года ситуация изменилась, и за федералами осталось менее половины рекламных площадей челябинского аэропорта.

В 2014 году через «Баландино» слетало 1,4 миллиона человек, ежегодно на 20% растет число пассажиров на внутренних рейсах и стабильно на 8% дают прирост международные линии. Из аэропорта осуществляют свои рейсы 19 авиакомпаний. Это впервые позволило обогнать Тюмень и Сургут и задышать в затылок екатеринбургскому «Кольцово». Также аэропорт получил инвестиции на 4,2 миллиарда. Уже вдвое выросла пропускная способность аэропорта и зона ожидания в зале прилета, ежегодно прибавляется порядка 10 регулярных рейсов, а к 2020 году планируется основательно переработать инфраструктуру и взлетную полосу.

Просмотров: 2821 Назад к списку
-->