Новости indoor
Утомленные рекламой
Данные исследования «РосИндекс» компании Synovate Comcon показывают, что реклама вызывает все больше раздражения. При этом доля тех, кто обращал внимание на indoor-рекламу за последнюю неделю, составляет 47.1% опрошенных, что выглядит неплохо в противовес 44.2% обратившим внимание на рекламу на телевидение.
http://all-indoor.ru/news/view/636/
ФАС бдит
В Новосибирске комиссия антимонопольного органа установила, что ненадлежащая реклама распространялась на листовках в помещении аптеки.
http://all-indoor.ru/news/view/637/
Новый номер отраслевого издания OOH Mag
Опубликованы результаты исследования о стимулировании indoor-рекламой пробных покупок и итоги подсегмента рынка indoor-рекламы в учебных заведениях.
http://all-indoor.ru/news/view/638/
Кейс от компании «Кардо Медиа»
По заказу агентства Code of Trade проведена нестандартная рекламная кампания, в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга, направленная на продвижение одного из брендов международного концерна Bayer AG.
http://all-indoor.ru/news/view/639/