Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Новости indoor

06.10.2014
Еженедельная подборка новостей нашего портала.

Утомленные рекламой
Данные исследования «РосИндекс» компании Synovate Comcon показывают, что реклама вызывает все больше раздражения. При этом доля тех, кто обращал внимание на indoor-рекламу за последнюю неделю, составляет 47.1% опрошенных, что выглядит неплохо в противовес 44.2% обратившим внимание на рекламу на телевидение.
http://all-indoor.ru/news/view/636/


ФАС бдит
В Новосибирске комиссия антимонопольного органа установила, что ненадлежащая реклама распространялась на листовках в помещении аптеки.
http://all-indoor.ru/news/view/637/

Новый номер отраслевого издания OOH Mag
Опубликованы результаты исследования о стимулировании indoor-рекламой пробных покупок и итоги подсегмента рынка indoor-рекламы в учебных заведениях.
http://all-indoor.ru/news/view/638/

Кейс от компании «Кардо Медиа»
По заказу агентства Code of Trade проведена нестандартная рекламная кампания, в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга, направленная на продвижение одного из брендов международного концерна Bayer AG.
http://all-indoor.ru/news/view/639/

Просмотров: 2242 Назад к списку
-->