Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Новости indoor

06.10.2014
Еженедельная подборка новостей нашего портала.

Утомленные рекламой
Данные исследования «РосИндекс» компании Synovate Comcon показывают, что реклама вызывает все больше раздражения. При этом доля тех, кто обращал внимание на indoor-рекламу за последнюю неделю, составляет 47.1% опрошенных, что выглядит неплохо в противовес 44.2% обратившим внимание на рекламу на телевидение.
http://all-indoor.ru/news/view/636/


ФАС бдит
В Новосибирске комиссия антимонопольного органа установила, что ненадлежащая реклама распространялась на листовках в помещении аптеки.
http://all-indoor.ru/news/view/637/

Новый номер отраслевого издания OOH Mag
Опубликованы результаты исследования о стимулировании indoor-рекламой пробных покупок и итоги подсегмента рынка indoor-рекламы в учебных заведениях.
http://all-indoor.ru/news/view/638/

Кейс от компании «Кардо Медиа»
По заказу агентства Code of Trade проведена нестандартная рекламная кампания, в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга, направленная на продвижение одного из брендов международного концерна Bayer AG.
http://all-indoor.ru/news/view/639/

Просмотров: 2231 Назад к списку
-->