Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Владельцы смартфонов замечают больше рекламы вне дома
05.02.2014
Согласно данным исследования Morgan Research, пользователи смартфонов и другой мобильной электроники гораздо чаще замечают рекламу вне дома, чем все остальные.

54% опрошенных владельцев смартфонов замечают большие рекламные щиты в среднем каждые 4 недели. Однако, среди тех, кто не пользуется мобильными устройствами, этот показатель достигает всего 43%. Только 35% респондентов, которые не пользуются смартфонами замечают рекламу на остановках — в отличие от 50% владельцев умных гаджетов.
«Оказывается, владельцы смартфонов не просто ходят, сосредоточив все внимание на экране своего девайса», — отметил генеральный директор Roy Morgan Research NZ Пип Эллиотт (Pip Elliott) — «Они чаще замечают наружную рекламу, чем другие. Я считаю, что интеграция маркетинговых кампаний в цифровые устройства (геолокационные сервисы) действительно может повысить интерес к рекламе».
Автор: Сергей Рачинский
Источник: Content-Review.com