Новостная лента

11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... 28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... Все новости

Владельцы смартфонов замечают больше рекламы вне дома

05.02.2014
Согласно данным исследования Morgan Research, пользователи смартфонов и другой мобильной электроники гораздо чаще замечают рекламу вне дома, чем все остальные.

1
54% опрошенных владельцев смартфонов замечают большие рекламные щиты в среднем каждые 4 недели. Однако, среди тех, кто не пользуется мобильными устройствами, этот показатель достигает всего 43%. Только 35% респондентов, которые не пользуются смартфонами замечают рекламу на остановках — в отличие от 50% владельцев умных гаджетов.

«Оказывается, владельцы смартфонов не просто ходят, сосредоточив все внимание на экране своего девайса», — отметил генеральный директор Roy Morgan Research NZ Пип Эллиотт (Pip Elliott) — «Они чаще замечают наружную рекламу, чем другие. Я считаю, что интеграция маркетинговых кампаний в цифровые устройства (геолокационные сервисы) действительно может повысить интерес к рекламе».

Автор: Сергей Рачинский
Источник: Content-Review.com

Просмотров: 2640 Назад к списку
-->