Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Международная конференция Digital Signage в Москве

30.09.2013
Проект Digital Signage выставки Integrated Systems Russia 2013 представляет профессиональную конференцию, которая познакомит с трендами рынка

1

Международная конференция Digital Signage, организованная в рамках одноименного проекта, пройдет 30 октября при поддержке международной ассоциации OVAB и ассоциации нестандартных медиа In+Out.

Конференция будет поделена на две секции и впервые не только затронет технологические аспекты, но и поможет начинающим indoor-компаниям разобраться, как построить успешную рекламную сеть. В первом разделе будут рассмотрены вопросы: что такое рекламный пирог, каков потенциал у indoor-рекламы, как организовать работу с клиентами. Также пройдет практикум "Indoor как часть медиамикса"  и будут презентованы примеры успешных проектов рекламной отрасли.

Во время второй секции, посвященной технологиям, слушатели смогут узнать о трендах рынка, применении дополненной реальности в digital signage, медиаметрии в indoor, познакомиться с новинками в мэппинге, понять, как создавать эффективный контент и интегрировать digital signage с  мобильными технологиями.

Напомним, что конференция Digital Signage проходит в рамках выставки Integrated Systems Russia (www.isrussia.ru) - единственной в России и странах СНГ выставки профессионального аудио-видео оборудования, информационно-комуникационных технологий и решений в области системной интеграции для корпоративного и домашнего сектора. В этом году она будет работать в течение трех дней, с 29 по 31 октября 2013, в Экспоцентре (павильоны №1 и Форум).

В деловой программе выставки:  
Конференция «Разумный город»;
Конференция «Цифровое образование»;
Семинары и курсы профессиональных ассоциаций CEDIA, InfoComm International.

Поддержку по освещению конференции окажет Интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).

Более подробная информация о проекте и конференции Digital Signage на сайте.

Просмотров: 3355 Назад к списку
-->