Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Международная конференция Digital Signage в Москве

30.09.2013
Проект Digital Signage выставки Integrated Systems Russia 2013 представляет профессиональную конференцию, которая познакомит с трендами рынка

1

Международная конференция Digital Signage, организованная в рамках одноименного проекта, пройдет 30 октября при поддержке международной ассоциации OVAB и ассоциации нестандартных медиа In+Out.

Конференция будет поделена на две секции и впервые не только затронет технологические аспекты, но и поможет начинающим indoor-компаниям разобраться, как построить успешную рекламную сеть. В первом разделе будут рассмотрены вопросы: что такое рекламный пирог, каков потенциал у indoor-рекламы, как организовать работу с клиентами. Также пройдет практикум "Indoor как часть медиамикса"  и будут презентованы примеры успешных проектов рекламной отрасли.

Во время второй секции, посвященной технологиям, слушатели смогут узнать о трендах рынка, применении дополненной реальности в digital signage, медиаметрии в indoor, познакомиться с новинками в мэппинге, понять, как создавать эффективный контент и интегрировать digital signage с  мобильными технологиями.

Напомним, что конференция Digital Signage проходит в рамках выставки Integrated Systems Russia (www.isrussia.ru) - единственной в России и странах СНГ выставки профессионального аудио-видео оборудования, информационно-комуникационных технологий и решений в области системной интеграции для корпоративного и домашнего сектора. В этом году она будет работать в течение трех дней, с 29 по 31 октября 2013, в Экспоцентре (павильоны №1 и Форум).

В деловой программе выставки:  
Конференция «Разумный город»;
Конференция «Цифровое образование»;
Семинары и курсы профессиональных ассоциаций CEDIA, InfoComm International.

Поддержку по освещению конференции окажет Интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).

Более подробная информация о проекте и конференции Digital Signage на сайте.

Просмотров: 3275 Назад к списку
-->