Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

07.02.2022
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Мировой рынок смарт ритейла может достичь $785 млрд к 2027 г.
Аналитики QYResearch прогнозируют среднегодовой темп роста рынка на уровне 28% в период с 2021 по 2027 г.
http://all-indoor.ru/news/view/3187/  

Физический ритейл: фрагментарная DX
Борьба за покупателя в ритейле продолжается, про бум интернет-ритейла говорят много, про синергию двух каналов — тоже, но что происходит в «чистом» физическом ритейле?
http://all-indoor.ru/news/view/3190/

Половина россиян относятся негативно к проверке QR-кодов в ТЦ — опрос
Россияне относятся к проверке QR-кодов в торговых центрах и магазинах неоднозначно: 43% воспринимают ее негативно, при этом больше всего недовольных в Москве.
http://all-indoor.ru/news/view/3188/

Агентство «Игроник» получило бюджет «Ростелекома» на размещение indoor-рекламы
Согласно документации, опубликованной на сайте госзакупок, ценовое предложение агентства составило 216,4 млн руб.
http://all-indoor.ru/news/view/3189/

Компания Addreality разработала бесплатный тариф для управления экранами
Программное обеспечение управляется через веб-интерфейс, запускается на любом устройстве и поддерживает безлимитное количество экранов.
http://all-indoor.ru/news/view/3191/

Просмотров: 1306 Назад к списку
-->