Новостная лента
26.04.2024
На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.
далее...
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
Все новости
Новости рынка indoor-рекламы
07.02.2022
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
Новости:
Мировой рынок смарт ритейла может достичь $785 млрд к 2027 г.
Аналитики QYResearch прогнозируют среднегодовой темп роста рынка на уровне 28% в период с 2021 по 2027 г.
http://all-indoor.ru/news/view/3187/
Физический ритейл: фрагментарная DX
Борьба за покупателя в ритейле продолжается, про бум интернет-ритейла говорят много, про синергию двух каналов — тоже, но что происходит в «чистом» физическом ритейле?
http://all-indoor.ru/news/view/3190/
Половина россиян относятся негативно к проверке QR-кодов в ТЦ — опрос
Россияне относятся к проверке QR-кодов в торговых центрах и магазинах неоднозначно: 43% воспринимают ее негативно, при этом больше всего недовольных в Москве.
http://all-indoor.ru/news/view/3188/
Агентство «Игроник» получило бюджет «Ростелекома» на размещение indoor-рекламы
Согласно документации, опубликованной на сайте госзакупок, ценовое предложение агентства составило 216,4 млн руб.
http://all-indoor.ru/news/view/3189/
Компания Addreality разработала бесплатный тариф для управления экранами
Программное обеспечение управляется через веб-интерфейс, запускается на любом устройстве и поддерживает безлимитное количество экранов.
http://all-indoor.ru/news/view/3191/