Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

07.02.2022
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Мировой рынок смарт ритейла может достичь $785 млрд к 2027 г.
Аналитики QYResearch прогнозируют среднегодовой темп роста рынка на уровне 28% в период с 2021 по 2027 г.
http://all-indoor.ru/news/view/3187/  

Физический ритейл: фрагментарная DX
Борьба за покупателя в ритейле продолжается, про бум интернет-ритейла говорят много, про синергию двух каналов — тоже, но что происходит в «чистом» физическом ритейле?
http://all-indoor.ru/news/view/3190/

Половина россиян относятся негативно к проверке QR-кодов в ТЦ — опрос
Россияне относятся к проверке QR-кодов в торговых центрах и магазинах неоднозначно: 43% воспринимают ее негативно, при этом больше всего недовольных в Москве.
http://all-indoor.ru/news/view/3188/

Агентство «Игроник» получило бюджет «Ростелекома» на размещение indoor-рекламы
Согласно документации, опубликованной на сайте госзакупок, ценовое предложение агентства составило 216,4 млн руб.
http://all-indoor.ru/news/view/3189/

Компания Addreality разработала бесплатный тариф для управления экранами
Программное обеспечение управляется через веб-интерфейс, запускается на любом устройстве и поддерживает безлимитное количество экранов.
http://all-indoor.ru/news/view/3191/

Просмотров: 1268 Назад к списку
-->