Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

17.01.2022
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Москвичи вернулись в торговые центры
Поток посетителей московских торговых центров в новогодние каникулы вырос почти в 3 раза год к году.
http://all-indoor.ru/news/view/3172/

Размещение рекламы в аэропорту «Казани» станет гибче и проще
С ростом пассажиропотока рекламные поверхности в аэропорту стали доступнее для рекламодателей.
http://all-indoor.ru/news/view/3171/

Четыре способа оптимизировать текст для digital signage
Чтобы донести сообщение до потребителя — нужно максимально использовать каждый пиксель.
http://all-indoor.ru/news/view/3174/

Мишень скрытой рекламы в социальных сетях — дети и молодежь
Сегодня реклама принимает неожиданные формы: это может быть картинка или безобидное видео, которые не содержат призывов «купите это» или ссылок на продукт или услугу.
http://all-indoor.ru/news/view/3173/

Кейсы:

Как продвигать молодой бренд с помощью цифровой indoor-рекламы и увеличить продажи за месяц
Производителю напитков AQUANIKA за месяц удалось увеличить продажи на 37% и долю бренда в категории на 17% с помощью цифровой indoor-рекламы.
http://all-indoor.ru/keys/view/3170/

Просмотров: 1045 Назад к списку
-->