Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

17.01.2022
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Москвичи вернулись в торговые центры
Поток посетителей московских торговых центров в новогодние каникулы вырос почти в 3 раза год к году.
http://all-indoor.ru/news/view/3172/

Размещение рекламы в аэропорту «Казани» станет гибче и проще
С ростом пассажиропотока рекламные поверхности в аэропорту стали доступнее для рекламодателей.
http://all-indoor.ru/news/view/3171/

Четыре способа оптимизировать текст для digital signage
Чтобы донести сообщение до потребителя — нужно максимально использовать каждый пиксель.
http://all-indoor.ru/news/view/3174/

Мишень скрытой рекламы в социальных сетях — дети и молодежь
Сегодня реклама принимает неожиданные формы: это может быть картинка или безобидное видео, которые не содержат призывов «купите это» или ссылок на продукт или услугу.
http://all-indoor.ru/news/view/3173/

Кейсы:

Как продвигать молодой бренд с помощью цифровой indoor-рекламы и увеличить продажи за месяц
Производителю напитков AQUANIKA за месяц удалось увеличить продажи на 37% и долю бренда в категории на 17% с помощью цифровой indoor-рекламы.
http://all-indoor.ru/keys/view/3170/

Просмотров: 1053 Назад к списку
-->