Новостная лента

23.05.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 20.05.2022

Кинопрокат смотрит в будущее

Что ждет этот рынок в ближайшее время.

далее... 19.05.2022

Сеть кинотеатров «Киномакс» закрыла 30 кинозалов и два кинотеатра

Одна из крупнейших в России сетей кинотеатров «Киномакс» после 24 февраля закрыла около 30 кинозалов и два кинотеатра.

далее... 18.05.2022

Нет рекламе

Информационные стенды МКД - не место для частных объявлений и афиш.

далее... 17.05.2022

Разместить баннер на фасаде жилого дома станет сложнее

Вступил в силу запрет на размещение рекламы на фасадах домов без согласия собственников жилья.

далее... Все новости

Письмо редакции

31.12.2021
В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год 256 новостей, 49 еженедельных рассылок и 19 кейсов.

В этой рассылке мы выделили ключевые тренды 2021 года. В этой подборке — как не допустить ошибку при планировании кампании и как посчитать эффективность в Digital Indoor?; adtech стартапы на рынке indoor-рекламы находят новых партнеров; почему indoor это бизнес с хорошей маржинальностью; Posterscope будет продавать аудиторию европейских супермаркетов; как с помощью видеорекламы в супермаркетах увеличить эффективность промоакции и получить на 30% более высокий прирост продаж; торговая сеть займется созданием сети indoor-рекламы; «реклама вне дома» показала лучший результат с 2015 года.

ЯНВАРЬ

Как не допустить ошибку при планировании кампании
О ключевых медиа в парадигме потребительской воронки.
http://all-indoor.ru/news/view/2888/

ФЕВРАЛЬ

Liqvid обрастает новыми партнерами
В январе 2021 г. завершился процесс технологической интеграции платформы для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid с операторами рекламы в аэропортах Москвы: «Внуково» и «Шереметьево», а также с компанией «Артмедиа» — DOOH-оператором в сети АЗС «Нефтьмагистраль».
http://all-indoor.ru/news/view/2924/

МАРТ

Indoor это бизнес с хорошей маржинальностью  
Исполнительный директор группы Russ Outdoor Роберт Мирзоян об indoor-рекламе.
http://all-indoor.ru/news/view/2929/

АПРЕЛЬ

Таргетирование покупателей через платформу Posterscope
Posterscope и Advertima будут продавать аудиторию европейских супермаркетов.
http://all-indoor.ru/news/view/2965/

МАЙ

Госдума запретила звуковую рекламу на зданиях и сооружениях
Госдума приняла законопроект, запрещающий звуковую рекламу на зданиях и сооружениях.
http://all-indoor.ru/news/view/2981/

ИЮНЬ

Расходы по рекламе на экранах в магазине нормировать не надо
Организация, показывающая рекламные ролики на экранах внутри магазина, может не нормировать расходы на рекламу в прибыльной базе.
http://all-indoor.ru/news/view/2998/

ИЮЛЬ

Как посчитать эффективность в Digital Indoor?
Объясняют эксперты агентства Ambitica.
http://all-indoor.ru/news/view/3025/

АВГУСТ

Кейс LISTERINE
Как с помощью видеорекламы в супермаркетах увеличить эффективность промоакции и получить на 30% более высокий прирост продаж.
http://all-indoor.ru/keys/view/3046/

СЕНТЯБРЬ

Торговая сеть займется созданием сети indoor-рекламы
«Связной» и Novikov TV запустили федеральный рекламный канал.
http://all-indoor.ru/news/view/3085/

ОКТЯБРЬ

Где искать инсайты для коммуникаций с поколением Z
Orbit, «Спортмастер», Philips, МТС, «Альфа-Банк» нашли их в Gen Z Creative Club.
http://all-indoor.ru/news/view/3100/

НОЯБРЬ

«Реклама вне дома» показала лучший результат с 2015 года
Ростом OOH-реклама обязана развитию digital сегмента.
http://all-indoor.ru/news/view/3131/

ДЕКАБРЬ

Шопинг без особого настроения
Посещаемость ТЦ перед Новым годом не восстановилась.
http://all-indoor.ru/news/view/3166/

Просмотров: 732 Назад к списку
-->