Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Письмо редакции

31.12.2021
В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год 256 новостей, 49 еженедельных рассылок и 19 кейсов.

В этой рассылке мы выделили ключевые тренды 2021 года. В этой подборке — как не допустить ошибку при планировании кампании и как посчитать эффективность в Digital Indoor?; adtech стартапы на рынке indoor-рекламы находят новых партнеров; почему indoor это бизнес с хорошей маржинальностью; Posterscope будет продавать аудиторию европейских супермаркетов; как с помощью видеорекламы в супермаркетах увеличить эффективность промоакции и получить на 30% более высокий прирост продаж; торговая сеть займется созданием сети indoor-рекламы; «реклама вне дома» показала лучший результат с 2015 года.

ЯНВАРЬ

Как не допустить ошибку при планировании кампании
О ключевых медиа в парадигме потребительской воронки.
http://all-indoor.ru/news/view/2888/

ФЕВРАЛЬ

Liqvid обрастает новыми партнерами
В январе 2021 г. завершился процесс технологической интеграции платформы для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid с операторами рекламы в аэропортах Москвы: «Внуково» и «Шереметьево», а также с компанией «Артмедиа» — DOOH-оператором в сети АЗС «Нефтьмагистраль».
http://all-indoor.ru/news/view/2924/

МАРТ

Indoor это бизнес с хорошей маржинальностью  
Исполнительный директор группы Russ Outdoor Роберт Мирзоян об indoor-рекламе.
http://all-indoor.ru/news/view/2929/

АПРЕЛЬ

Таргетирование покупателей через платформу Posterscope
Posterscope и Advertima будут продавать аудиторию европейских супермаркетов.
http://all-indoor.ru/news/view/2965/

МАЙ

Госдума запретила звуковую рекламу на зданиях и сооружениях
Госдума приняла законопроект, запрещающий звуковую рекламу на зданиях и сооружениях.
http://all-indoor.ru/news/view/2981/

ИЮНЬ

Расходы по рекламе на экранах в магазине нормировать не надо
Организация, показывающая рекламные ролики на экранах внутри магазина, может не нормировать расходы на рекламу в прибыльной базе.
http://all-indoor.ru/news/view/2998/

ИЮЛЬ

Как посчитать эффективность в Digital Indoor?
Объясняют эксперты агентства Ambitica.
http://all-indoor.ru/news/view/3025/

АВГУСТ

Кейс LISTERINE
Как с помощью видеорекламы в супермаркетах увеличить эффективность промоакции и получить на 30% более высокий прирост продаж.
http://all-indoor.ru/keys/view/3046/

СЕНТЯБРЬ

Торговая сеть займется созданием сети indoor-рекламы
«Связной» и Novikov TV запустили федеральный рекламный канал.
http://all-indoor.ru/news/view/3085/

ОКТЯБРЬ

Где искать инсайты для коммуникаций с поколением Z
Orbit, «Спортмастер», Philips, МТС, «Альфа-Банк» нашли их в Gen Z Creative Club.
http://all-indoor.ru/news/view/3100/

НОЯБРЬ

«Реклама вне дома» показала лучший результат с 2015 года
Ростом OOH-реклама обязана развитию digital сегмента.
http://all-indoor.ru/news/view/3131/

ДЕКАБРЬ

Шопинг без особого настроения
Посещаемость ТЦ перед Новым годом не восстановилась.
http://all-indoor.ru/news/view/3166/

Просмотров: 1005 Назад к списку
-->