Новостная лента

15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... 30.04.2024

ФАС России приказала своим региональным отделениям ужесточить контроль за установкой и использованием рекламных конструкций

В случае выявления нарушений будут применены антимонопольные меры. Закон о рекламе дает местным властям право регулировать установку и использование рекламных конструкций.

далее... 26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... Все новости

Агентство «Игроник» получило outdoor-бюджет «Ростелекома»

30.12.2021
Агентство «Игроник» выиграло тендер «Ростелекома» на планирование и размещение наружной рекламы в 2022–2023 гг., сообщает AdIndex.

1

Информацию о победе подтвердили представители агентства: «В декабре многие крупные компании подводят итоги конкурсов и утверждают рекламные бюджеты на следующий год. Мы с удовлетворением отмечаем, что все чаще оказываемся в числе победителей таких тендеров. Мы высоко ценим наше сотрудничество с «Ростелекомом». Победа в данном тендере — отличный задел для нас на 2022 г., она в очередной раз доказала нашу экспертизу и квалификацию».

Закупочная комиссия рекомендовала «Ростелекому» заключить договор с победителем по максимальной цене, которая составляет 898,5 млн руб. Из конкурсной документации следует, что победитель закупки предложил наибольший коэффициент снижения (813,4 млн руб.). На контракт могли претендовать шесть агентств, включенных в реестр потенциальных участников по итогам предквалификации. Помимо «Игроника» это Smart View (SA Media Group), OMD Media Direction, Initiative, MultiTEC и PPL Media.

«Игроник» занимает 36-е место в рейтинге медиаагентств по объему закупок в прошлом году (1,4 млрд руб.). Среди клиентов агентства — Россельхозбанк, Альфа-банк, Пенсионный фонд России, Burger King, ВДНХ, Промсвязьбанк. Компания также получила право участвовать в тендере на планирование и размещение indoor-рекламы. На эти цели «Ростелеком» готов потратить до 262,9 млн руб.

Просмотров: 1152 Назад к списку
-->