Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Агентство «Игроник» получило outdoor-бюджет «Ростелекома»

30.12.2021
Агентство «Игроник» выиграло тендер «Ростелекома» на планирование и размещение наружной рекламы в 2022–2023 гг., сообщает AdIndex.

1

Информацию о победе подтвердили представители агентства: «В декабре многие крупные компании подводят итоги конкурсов и утверждают рекламные бюджеты на следующий год. Мы с удовлетворением отмечаем, что все чаще оказываемся в числе победителей таких тендеров. Мы высоко ценим наше сотрудничество с «Ростелекомом». Победа в данном тендере — отличный задел для нас на 2022 г., она в очередной раз доказала нашу экспертизу и квалификацию».

Закупочная комиссия рекомендовала «Ростелекому» заключить договор с победителем по максимальной цене, которая составляет 898,5 млн руб. Из конкурсной документации следует, что победитель закупки предложил наибольший коэффициент снижения (813,4 млн руб.). На контракт могли претендовать шесть агентств, включенных в реестр потенциальных участников по итогам предквалификации. Помимо «Игроника» это Smart View (SA Media Group), OMD Media Direction, Initiative, MultiTEC и PPL Media.

«Игроник» занимает 36-е место в рейтинге медиаагентств по объему закупок в прошлом году (1,4 млрд руб.). Среди клиентов агентства — Россельхозбанк, Альфа-банк, Пенсионный фонд России, Burger King, ВДНХ, Промсвязьбанк. Компания также получила право участвовать в тендере на планирование и размещение indoor-рекламы. На эти цели «Ростелеком» готов потратить до 262,9 млн руб.

Просмотров: 1145 Назад к списку
-->