Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Агентство «Игроник» получило outdoor-бюджет «Ростелекома»

30.12.2021
Агентство «Игроник» выиграло тендер «Ростелекома» на планирование и размещение наружной рекламы в 2022–2023 гг., сообщает AdIndex.

1

Информацию о победе подтвердили представители агентства: «В декабре многие крупные компании подводят итоги конкурсов и утверждают рекламные бюджеты на следующий год. Мы с удовлетворением отмечаем, что все чаще оказываемся в числе победителей таких тендеров. Мы высоко ценим наше сотрудничество с «Ростелекомом». Победа в данном тендере — отличный задел для нас на 2022 г., она в очередной раз доказала нашу экспертизу и квалификацию».

Закупочная комиссия рекомендовала «Ростелекому» заключить договор с победителем по максимальной цене, которая составляет 898,5 млн руб. Из конкурсной документации следует, что победитель закупки предложил наибольший коэффициент снижения (813,4 млн руб.). На контракт могли претендовать шесть агентств, включенных в реестр потенциальных участников по итогам предквалификации. Помимо «Игроника» это Smart View (SA Media Group), OMD Media Direction, Initiative, MultiTEC и PPL Media.

«Игроник» занимает 36-е место в рейтинге медиаагентств по объему закупок в прошлом году (1,4 млрд руб.). Среди клиентов агентства — Россельхозбанк, Альфа-банк, Пенсионный фонд России, Burger King, ВДНХ, Промсвязьбанк. Компания также получила право участвовать в тендере на планирование и размещение indoor-рекламы. На эти цели «Ростелеком» готов потратить до 262,9 млн руб.

Просмотров: 1406 Назад к списку
-->