Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Новая лекция в школе indoor-рекламы

31.07.2013
Очередной день обучения в школе Indoor 2.0, организованной секцией indoor-рекламы АКАР и ассоциацией In+Out, ознаменовался лекцией руководителя отдела продаж Advance Group Алексея Романова.

1

Свой рассказ об особенностях размещения рекламы в бизнес-центрах, Алексей дополнил мини-экскурсией по БЦ "Дербеневская Плаза", где наглядно продемонстрировал основные виды носителей, используемые для данного рода площадок. Кроме того, от Алексея студенты узнали ответы на вопросы о разновидностях классов и особенностях аудитории бизнес-центров, правилах размещения и правилах согласования проведения рекламных кампаний с руководством БЦ.

Просмотров: 2052 Назад к списку
-->