Новостная лента

21.06.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.06.2021

Прокуратура разъясняет: На фасаде многоэтажки появилась реклама

На фасаде многоквартирного дома появилась реклама без согласия собственников дома. Законно ли это? Что делать?

далее... 18.06.2021

Нетология изучила, как изменился маркетинг за последние 10 лет: от первых переписок в соцсетях до Clubhouse

Компания Нетология опубликовала глобальное исследование изменений на рынке маркетинга за последние 10 лет.

далее... 17.06.2021

В Европе предложили запретить рекламу автомобилей

Гражданскую инициативу по запрету рекламы автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания зарегистрировала Европейская комиссия.

далее... 16.06.2021

Как чаще всего покупают автомобили LADA?

Эксперты провели интересный международный опрос и выяснили, что автомобили LADA чаще всего покупают по совету близких людей.

далее... Все новости

Киносети объединяются для продажи рекламы в кинотеатрах

02.04.2021
С целью развития рынка кинорекламы и увеличения доходности бизнеса ведущие сети приняли решение о совместных продажах рекламных возможностей кинотеатров «КАРО», «Киномакс», «Москино» и «Люксор».

Теперь клиенты, заинтересованные в кинотеатральных размещениях, смогут единовременно приобрести пакет рекламных опций у сетей «КАРО», «Киномакс», «Москино» и «Люксор», сообщает пресс-служба «КАРО». Партнерство такого рода обещает еще более широкое предложение по экранам в столице и регионах для самой разной аудитории, а совместная доля рынка экранной рекламы, выручка которой за 2019 год составила 1 миллиард рублей, для партнеров составит более 50%.
 
В преддверии сезона громких премьер от ведущих мейджоров, которые гарантированно выйдут на экраны в 2021 году, новость об усилении сегмента продаж кинотеатральной рекламы наверняка обрадует заинтересованных клиентов и обратит внимание на самые эффективные и оптимальные рекламные предложения с единой системой ценообразования и гибкой системой скидок. Более того, последние показатели радуют позитивными прогнозами для кинорынка: последний уик-энд февраля показал прирост посещаемости в 3% по сравнению с аналогичным уикендом в 2020 году, когда еще новости о пандемии не спровоцировали массовый локдаун.
 
Департамент продаж рекламы в «КАРО» имеет большой опыт управления кинорекламой и экспертной оценки. Уже в период января-февраля 2021 года департаментом продаж рекламы «КАРО» были запущены первые рекламные кампании совместного пакета «КАРО» и «Киномакс». На огромных экранах киносетей транслировались ролики известной марки чая и ролик крупнейшей в мире сети розничной торговли продуктами питания. Департамент продаж рекламы «КАРО» имеет широкую клиентскую базу и наработанные контакты с рекламодателями, заинтересованными в кинорекламе. Именно проактивная стратегия продаж рекламного департамента «КАРО» сыграла в пользу решения сетей «Москино» и «Люксор» присоединиться к командному подходу в вопросе продаж экранной рекламы.
 
Ольга Зинякова, президент сети кинотеатров «КАРО»: «Объединение продаж экранной рекламы с сетью «Киномакс» в 2020 году подтвердило свою эффективность – такой формат оказался весьма удобен для рекламодателей. Мы решили пойти дальше и в режиме одного окна обеспечили нашим клиентам охваты в четырех киносетях.  Зритель вернулся в кинотеатры и ставит рекорды по посещаемости и кассе даже в условиях ограничений, окончательная отмена которых не заставит себя ждать. 2021 будет рекордным с точки зрения блокбастеров и высококачественного национального контента, а потому вопрос покупки выгодных кинотеатральных размещений в ближайшие месяцы встанет для рекламодателей особенно остро».
 
Наталья Мокрицкая, генеральный директор «Москино»: «Сеть «Москино» включает тринадцать городских кинотеатров. Они находятся в разных районах Москвы, и каждый из них по-своему уникален, в том числе с точки зрения репертуара. Часть наших кинотеатров ориентирована на показы авторского и фестивального кино, ретроспектив, фильмов на языке оригинала. Другие кинотеатры в большей степени специализируются на показах российского кино, фильмов для детской и семейной аудитории. Регулярно мы проводим бесплатные показы с плёнки советской киноклассики и анимации, которые может посетить любой желающий. В этом году мы также планируем увеличить число летних киноплощадок. С точки зрения зрительской аудитории наш охват уникален. Для потенциальных рекламодателей это, безусловно, будет интересно. Мы искренне рады обрести в лице «КАРО» и дружественных киносетей перспективных партнеров. Опыт показывает, что в наше время, объединяя усилия, можно добиться гораздо большего».

Анна Татарёнок, руководитель отдела маркетинга и PR сети кинотеатров «Люксор»: «Кинотеатры пережили свой самый сложный период, связанный с пандемией, и продолжают восстанавливать не только посещаемость, но и количество занятых рекламных мест. Рынок рекламодателей с 2020 года существенно сократился, поэтому преимущество для проведения рекламных кампаний отдается площадкам с широким географическим охватом. Мы рады партнерству с «КАРО» и уверены, что, объединив наши рекламные ресурсы, мы сможем увеличить количество рекламодателей, показав эффективность рекламы в наших кинотеатрах».

Источник: kinobusiness.com

Просмотров: 715 Назад к списку
-->