Новостная лента

12.04.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 09.04.2021

"Каннские львы" пройдут в 2021 году в онлайн-формате

Организаторы уточнили, что для участия в онлайн-фестивале необходимо приобрести цифровой пропуск стоимостью €249.

далее... 08.04.2021

Новый алгоритм позволяет анализировать эмоциональное и физиологическое состояние человека

Сотрудники Института искусственного интеллекта Университета Иннополис совместно со специалистами по информационной безопасности ИТ-вуза разработали уникальное программное обеспечение.

далее... 07.04.2021

Cекция Indoor АКАР продолжает работу

7 апреля в онлайн-формате пройдет заседание рабочей группы секции Indoor.

далее... 06.04.2021

Рекламный тендер: «Динамо» в поиске партнёров

Стоимость размещения наружной, транзитной и indoor-рекламы («Городской квартал «ВТБ Арена парк», ТЦ «Арена плаза») составит почти 177,7 млн руб.

далее... Все новости

Liqvid обрастает новыми партнерами

26.02.2021
В январе 2021 г. завершился процесс технологической интеграции платформы для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid с операторами рекламы в аэропортах Москвы: «Внуково» и «Шереметьево», а также с компанией «Артмедиа» — DOOH-оператором в сети АЗС «Нефтьмагистраль».

1

«Шереметьево Реклама» — эксклюзивный оператор рекламы в аэропорту «Шереметьево». Компания Liqvid установила платформу управления экранами Liqvid AdPro на 24 дисплея в зоне ожидания вылета терминала B для внутренних рейсов.

AMS Group специализируется на размещении рекламы и проведении BTL-акций в аэропортах, также подключила к Liqvid AdPro 123 цифровых дисплея в аэропорту «Внуково» в зонах вылета и прилета.

«Артмедиа» предлагает размещение рекламы на цифровых вертикальных дисплеях, расположенных на автозаправочных комплексах сети АЗС «Нефтьмагистраль» в Москве и Московской области.

Платформа Liqvid AdPro автоматически заполняет свободное эфирное время за счет размещения рекламы, поступающей в онлайн-режиме от DSP или рекламных бирж.

Программное обеспечение Liqvid AdPro для профессиональных владельцев экранов позволяет планировать рекламные кампании как в ручном, так и автоматическом режиме. При ручном способе планирования контента оператор самостоятельно планирует последовательность выхода роликов в рекламном блоке, а в автоматическом задает частоту показов. Далее система самостоятельно планирует эфирное время с учетом указанных параметров.

Liqvid AdPro автоматически заполняет свободное эфирное время за счет размещения рекламы, поступающей в онлайн-режиме от DSP (Demand-Side Platforms) или рекламных бирж. К Liqvid AdPro подключены GetIntent, Hybrid, OOHDesk и другие. Всего в систему интегрировано более 10 рекламных платформ.

Важными особенностями programmatic размещения являются ценообразование с оплатой за 1000 контактов и работа с таргетингами по интересам с использованием Wi-Fi аналитики партнеров «Эвотор» и «Максима Телеком». Для облегчения согласования креативов могут быть внедрены автоматические стоп-листы, в том числе, индивидуальные для каждого экрана. Все «внешние» ролики проходят обязательную модерацию на стороне владельца экрана.

Татьяна Лобачева, генеральный директор «Ликвид Рус»: «Мы рады завершить интеграции с такими значимыми партнерами, как «Шереметьево Реклама», AMS Group и «Артмедиа», и предоставить им наш инструмент планирования рекламных кампаний Liqvid AdPro. Надеемся на плодотворное сотрудничество и подключение новых дисплеев к нашей платформе».

Сейчас к платформе Liqvid AdPro подключено более 1200 экранов с возможностью таргетинга по интересам аудитории с помощью Wi-Fi снифферов.

Ранее OOH Mag сообщал, что технологические новшества, придуманные Liqvid и Weborama и запущенные для начала в indoor, стали востребованы и у большого брата, то есть в наружной рекламе.

Фото: Аэропорт «Внуково»

Просмотров: 504 Назад к списку
-->